Ожидаемый результат: готовность выпускников к выбору профессии гуманитарного профиля; сформированность культуры и определенной духовной зрелости личности; адаптированность к изменяющимся социокультурным условиям современного мира; способность к творческому решению проблем в учебных и реальных ситуациях.

III ступень

полное (среднее)
общее  образование

Филологический:

углубление литературы, языков, страноведения, введение элективных курсов

Экологический:

углубление экологии, географии, обществознания введение элективных курсов 

 

Эстетический:

углубление предметов художественно – эстетических цикла, введение элективных курсов

 

Духовность как высшее проявление нравственности:
мировоззрение, рефлексия, ценности, идеалы духовно – нравственного самоопределения

Полноценная реализация индивидуальных потребностей и интересов в связи с профильной подготовкой  и выбором профессии гуманитарной направленности  при использовании многообразия педагогических сред; завершение программы «Одаренные дети»

10 – 11 классы.
Общеобразовательные: профильные  гуманитарные

II ступень
неполное общее образование

9 – е классы
Общеобразовательные: предпрофильные - введение выборочных курсов гуманитарного профиля

Духовно – нравственные отношения:  к себе, природе, государству, обществу; оценка  собственного поведения и поведение других людей, материальных и культурных ценностей;
оценка чувств – нравственных реакций, эстетических и экологических переживаний и  состояний.

Реализация потребностей, интересов, возможностей учащихся  с помощью педагогов; самореализация духовно-нравственных потребностей личности в разных педагогических средах; продолжение программы «Одаренные дети»

5 – 8 классы
Общеобразовательные классы: изучение базовых предметов; введение спецкурсов углубленного изучения немецкого и английского языков и предметов художественно – эстетического цикла .
Начальное изучение II европейского языка; внутренняя дифференциация на группы

I ступень
неполное общее образование

Общеобразовательные классы: обеспечение подготовки по программам «Школа России», «Гармония», «Школа 2100»;  введение раннего изучения немецкого и английского языков

Духовно-нравственные представления на уровне содержания основных категорий: добро, зло,  любовь,  мир, люди,  друг, родители, родина

Апробация интересов и способностей  в разных педагогических средах; выяснение потребностей учащихся; начало программы «Одаренные дети»

База подготовки учащихся в гимназии

Изучение базовых предметов; углубленное изучение предметов гуманитарного цикла – филологических, художественно-эстетических и экологических

Духовно – нравственное содержание  формального и неформального образования

Воспитание личности при развитии  потребностей, способностей и интересов в адекватных педагогических средах

Школа раннего развития

Подготовка дошкольников к получению начального образования на основе гуманитаризации и гуманизации образовательного процесса; создание условий для адаптации к новым условиям

Модель МОУ «Гимназия №20» гуманитарного профиля

 
   
Hosted by uCoz